Серега – сценическое имя Сергея Пархоменко. В свои 26 лет он успел родиться в Гомеле, не закончить высшее образование, прожить 5 лет в Германии, а также выпустить пластинку, взорвавшую украинский рекорд-рынок – по количеству продаж ему на сегодняшний день нет равных – и встрепенувшую всю русскоговорящую публику планеты. Серега более 10 лет назад начал заниматься музыкой, последний его проект назывался «КОНТРАдаБАНДА», однако успех пришел только тогда, когда артист решил стать самим собой. «Проект Серега родился, как по мановению волшебной палочки, - рассказывает сам Серега.
Серега – сценическое имя Сергея Пархоменко. В свои 26 лет он успел родиться в Гомеле, не закончить высшее образование, прожить 5 лет в Германии, а также выпустить пластинку, взорвавшую украинский рекорд-рынок – по количеству продаж ему на сегодняшний день нет равных – и встрепенувшую всю русскоговорящую публику планеты. Серега более 10 лет назад начал заниматься музыкой, последний его проект назывался «КОНТРАдаБАНДА», однако успех пришел только тогда, когда артист решил стать самим собой. «Проект Серега родился, как по мановению волшебной палочки, - рассказывает сам Серега.
Откуда и зачем взялся рэппер СЕРЁГА – не совсем ясно. Сам артист уверяет, что продюсера у него нет, а своему стремительному успеху он в первую очередь обязан своим «старшим товарищам». Личности «старших товарищей» Сереги также не установлены.
Достоверно известно только одно СЕРЁГА - первый артист лейбла «KingRing», творческого формирования, имеющего своей целью развитие хип-хопа и R&B в России. Известно также, что СЕРЁГА является автором музыки и текстов всех своих песен.
Приблизительной датой рождения проекта «СЕРЁГА» стало лето 2002, когда был написан первый номер из цикла «спортивные частушки» - «Загубили Лялю». Уже спустя несколько месяцев после этого московская компания Монолит выпускает макси-сингл под названием «Загубили Лялю» (2003). Диск, содержащий пять композиций, издаётся в России и Белоруссии, однако вызывает у общественности более чем скромный отклик.
Почти одновременно с этим событием минский режиссёр Сергей Талыбов снимает клип на композицию «Кукла». Пройдёт больше года, прежде чем клип начнёт ротироваться в эфире MTV RUSSIA.
Убедившись в неоднозначной реакции потребителей на «спортивные частушки», осенью 2003 года СЕРЁГА завершает работу над полноформатным альбомом «Мой двор: свадьбы & похороны».
Избрав для старта Украину, СЕРЁГА взламывает формат украинских телеканалов. Впервые появившись в эфире популярного М1 в проекте «Твій формат» в феврале 2004 года, он шаг за шагом завоевывает все новые сердца поклонников. Этот эфир оказался знаковым для проекта, утвердив за его лидером прозвище «Славянский Эминем».
В апреле того же года звукозаписывающая компания «MFG/BMG UKRAINЕ» выпускает в Украине лонгплей «Мой двор: свадьбы & похороны». В это же время звукозаписывающая компания «GO RECORDS» начинает продажу одноимённого альбома в Белоруссии. Через несколько недель звукозаписывающая компания «MEGALINER RECORDS» устраивает и в России релиз диска-близнеца «Мой двор. Спортивные частушки».
Тираж дебютного альбома СЕРЁГИ по всем трём территориям внушителен – только в Украине всего за четыре месяца было продано около 200 000 юнитов.
Упех не вскружил голову музыкантам, проект не собирается останавливаться на достигнутом. СЕРЁГЕ нужен новый клип. В качестве режиссёра в этот раз выступает киевлянин Владимир Якименко (Pistolet Film). Летом 2004 года в Киеве проходят съёмки клипа на композицию «Чёрный бумер». 15 сентября 2004 года в киевском клубе STORE 205 проходит презентация клипа и переиздания альбома «Мой двор. Свадьбы & Похороны», ставшего к этому времени в Украине «платиновым».
К этому времени становится известно, что, несмотря на то, что с момента релиза дебютного альбома коллектива в России не прошло и трёх месяцев, проект СЕРЁГИ номинирован на ежегодную премию MTV RUSSIA в двух номинациях: «лучший хип-хоп проект года» и «лучший дебют года». Первая российская церемония вручения наград MTV проходит в зале кремлёвского дворца съездов 16 октября 2004 года. СЕРЁГА номинирован, но не получает награды ни в одной из заявленных категорий. На момент вручения MTV AWARDS в России продано около 250000 официальных копий дебютного альбома СЕРЁГИ, а видео «Чёрный бумер» - лидер всех четырёх хит-парадов MTV RUSSIA: TOP 10, TOP 20, RINGTON-CHART, SMS-CHART.
Конец октября-ноябрь 2004 года насыщен музыкальными эфирами проекта «СЕРЁГИ» на ОРТ – центральном канале РОССИИ. Самый неожиданный из них состоялся в рамках программы «Фабрика звёзд 5». «СЕРЁГА» появляется в останкинской студии в полном составе и исполняет свои партии вживую.
В конце ноября 2004, киевский художник-мультипликатор Геннадий Летуновский заканчивает работу над анимационным роликом на композицию СЕРЁГИ «Песенка о слесаре шестого разряда». Реакция музыкальных каналов на боевой мультфильм полярна – от категорического «нет», из-за обилия батальных сцен и, якобы, «имманентного композиции латентного призыва к насилию», до партнёрского «да», снова на MTV RUSSIA.
21 ноября 2004 года СЕРЁГА снимается в клипе группы ТТ-34 «Бум», положив тем самым конец слухам о взаимной вражде гомельских музыкантов. Совместная композиция «короля спортивных частушек» и «дэнс-кор-демонов» была записана ещё в 2002 году и только спустя три года была экранизирована. Съемки прошли в заброшенном атомном реакторе недалеко от Минска.
Новогодний эфир во всенародно любимом «Голубом огоньке» на ОРТ завершает пиар-кампанию проекта в 2004.
К январю 2005 года в среде оптовых распространителей аудио-продукции множатся слухи о якобы «чрезвычайно высоких по российским меркам» продажах дебютного альбома СЕРЁГИ. Официальные представители проекта не дают никаких комментариев по поводу шестизначных цифр, заявленных несколькими российскими рекорд-компаниями, имеющими отношение к распространению альбома «спортивных частушек».
В январе 2005 года лидер проекта официально заявляет через своих представителей о том, что в его отношениях с периодическими изданиями наступает бессрочная пауза. Таким образом, любая печатная информация о проекте «СЕРЁГА» должна считаться имеющей исключительно неофициальный характер либо фальсификацией. Как окажется чуть позже, этот неожиданный тактический ход артиста вовсе не означает свёртывание pr-кампании проекта. В начале февраля 2005 года «спортивные частушки» завоевывают самую громкую награду в российском шоу-бизнесе: девять недель подряд проект лидирует в интерактивном хит-параде ОРТ «Золотой граммофон». Статуэтка – символ народного признания - будет вручена Сереге в декабре 2005.
В марте 2005 года в одном из киевских кинопавильонов проходят съёмки клипа на композицию «Кинг Ринг», вошедшую в саундтрек к фильму «Бой с тенью» режиссёра А. Сидорова (сериал «Бригада»). Руководит съемочным процессом снова Владимир Якименко (Pistolet Film). На этот раз новый клип поддерживает не только MTV, «короновавшее» незадолго до этого Серегу короной русского рэпа, но и МУЗ-ТВ. Неожиданно жёсткая для проекта композиция немедленно оказывается в чартах.
В апреле 2005 года широкая общественность узнаёт о новом официальном релизе проекта – альбоме ремиксов на песни СЕРЁГИ «А на танцполе нету свободных мест», заявившем неожиданно высокие для подобного издания цифры продаж. Цель СЕРЁГИ при этом в очередной раз продемонстрировать скептикам потенциал проекта: смотрите, я востребован даже в ремиксах.
Примерно в это же время на родине артиста пресса стартует мощную кампанию чёрного пиара, целью которой является прямая дискредитация проекта. Среди основных причин негодования «жёлтых» названы: принципиальная скрытность и перманентная непредсказуемость СЕРЁГИ. По иронии судьбы одновременно с этими событиями белорусским филиалом международной организации «Choice of the year» СЕРЁГА признан человеком года в номинации «Лучший артист». Многие белорусские газеты решат в прочем не обмолвиться ни словом об этом факте народного признания.
Проект демонстративно игнорирует атаки печатных изданий и не прекращает активную концертную деятельность, успешно гастролируя зондер-составом из 13 человек. Весной 2005 года Серёгу и «группу товарищей» видят на концертных площадках разного калибра в России, Украине, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Узбекистане, Германии и Турции.
Апогеем спроса на шоу СЕРЁГИ, названного московской прессой ещё после концерта в Лужниках «лучшим концертом русскоязычного артиста за последние годы», становится приглашение выступить на ежегодном фестивале «Из России с любовью», проходящем по традиции в Тель-Авиве при большом стечении народа. 19 мая 2005 года выступление «короля спортивных частушек» приветствуют не менее 250000 человек, собравшихся во всемирно известном парке Хаяркон.
К этому времени становится известно, что артист номинирован на ежегодную премию MУЗ-ТВ РОССИЯ в двух номинациях: «лучший рингтон» и «прорыв года». Церемония вручения премии состоится 3 июня 2005 года. СЕРЁГА получает премию МУЗ-ТВ в номинации «Лучший рингтон».
Почти сразу же после этого события СЕРЁГА объявляет через своих представителей о прекращении концертной деятельности проекта в старом составе. Все три экс-бэк-вокалиста Сереги – Макс Лоренс, Бьянка и Сацура – отправляются в студию для записи своих сольных альбомов.
Появление проекта в эфире ОРТ в рамках фестиваля «5 звёзд» в середине июля 2005 – со слов самого Сереги - «должно плавно завершить забавный томик спортивных частушек». СЕРЁГА принимается за работу над новым альбомом.
Сентябрь ознаменован для СЕРЁГИ новой победой, на этот раз на церемонии вручения музыкальных наград MTV Russia Music Awards 2005. СЕРЁГА побеждает сразу в двух номинациях из существующих двенадцати - «Лучший рэп-проект 2005» и «Лучший рингтон 2005». В этот раз он удивляет публику не только количеством наград, но и безпрецедентным выступлением, которое неофициально было признано лучшим. Парадокс в том, что в то же время один из авторитетнейших рэп-порталов объявляет Серёгу самым ненавистным рэппером страны.
Буквально сразу же СЕРЁГА принимается за работу над новым видеоклипом на заглавную песню альбома «Дискомалярия». По традиции, видео режиссирует Владимир Якименко (Pistolet Film). В центре сюжета деньги, полуобнаженные девушки и дорогая машина. Спортивный костюм и кеды СЕРЁГИ меняет на классический костюм и золотые запонки. «Мне надоело петь о том, чего я больше не чувствую. Новый альбом – это счастливые песенки успешного человека и я докажу, что они тоже могут быть востребованными», - так комментирует СЕРЁГА резкую перемену имиджа.
Не смотря на то, что уже к концу лета новый альбом готов, СЕРЁГА не торопится с релизом. Вместо этого он, создав очередной прецедент в истории отечественного шоу-бизнеса, выпускает сингл на виниле! Таким образом, специально для DJ-ев (которым пластинка предоставляется бесплатно) СЕРЁГА презентует три песни из нового альбома.
Спустя некоторое время релиз становится доступным и широкой аудитории. В ноябре СЕРЁГА выпускает макси-сингл «Барбекю». И снова слышит «неформат» от музыкальных редакторов ведущих радиостанций. С их слов музыка в стиле R`n`B пока непонятна отечественному слушателю. Имея опыт взламывания как форматов, так и общественного мнения, СЕРЁГА презентует в эфире нескольких радиостанций более легкую и понятную слушателю «Возле дома твоего». Видеоклип вышел на экраны в конце осени.
Выход альбом «Дискомалярия» СЕРЁГА прокомментировал так: «Мне сейчас интересен гламурный хип-хоп и я собираюсь в него поиграть». Новый полноформатный альбом получил название «Дискомалярия».
Источник: Пресс-служба СЕРЁГИ
Серега оказался не только успешным исполнителем, но и не менее успешным бизнесменом. Популярный певец в ближайшее время станет компьютерным героем. Между компанией «Новый диск», выступившей инициатором идеи, и рэппером заключен контракт. По условиям которого, разработчик сможет использовать в виртуальном мире образ, песни и знаменитый черный Бумер Сереги. Название, сценарий и финансовые условия договора не разглашаются. Известно, что компания-разработчик отстегнула артисту кругленькую сумму, и проект игры находится в разработке. Релиз готового продукта намечен на конец 2006-го года.
Более того, не отставая от своих западных коллег рэппер решил выпустить именную коллекцию одежды. Правда, пока музыкант подписал контракт с компанией Kangol только на выпуск бейсболок. Серега будет лично принимать участие в разработке дизайна целой серии кепок, первые шесть моделей которых поступят в продажу еще до конца года. На головных уборах будут размещены сразу два логотипа – продюсерского центра рэппера King Ring и фирмы Kangol.
Откуда и зачем взялся рэппер СЕРЁГА – не совсем ясно. Сам артист уверяет, что продюсера у него нет, а своему стремительному успеху он в первую очередь обязан своим «старшим товарищам». Личности «старших товарищей» Сереги также не установлены.
Достоверно известно только одно СЕРЁГА - первый артист лейбла «KingRing», творческого формирования, имеющего своей целью развитие хип-хопа и R&B в России. Известно также, что СЕРЁГА является автором музыки и текстов всех своих песен.
Приблизительной датой рождения проекта «СЕРЁГА» стало лето 2002, когда был написан первый номер из цикла «спортивные частушки» - «Загубили Лялю». Уже спустя несколько месяцев после этого московская компания Монолит выпускает макси-сингл под названием «Загубили Лялю» (2003). Диск, содержащий пять композиций, издаётся в России и Белоруссии, однако вызывает у общественности более чем скромный отклик.
Почти одновременно с этим событием минский режиссёр Сергей Талыбов снимает клип на композицию «Кукла». Пройдёт больше года, прежде чем клип начнёт ротироваться в эфире MTV RUSSIA.
Убедившись в неоднозначной реакции потребителей на «спортивные частушки», осенью 2003 года СЕРЁГА завершает работу над полноформатным альбомом «Мой двор: свадьбы & похороны».
Избрав для старта Украину, СЕРЁГА взламывает формат украинских телеканалов. Впервые появившись в эфире популярного М1 в проекте «Твій формат» в феврале 2004 года, он шаг за шагом завоевывает все новые сердца поклонников. Этот эфир оказался знаковым для проекта, утвердив за его лидером прозвище «Славянский Эминем».
В апреле того же года звукозаписывающая компания «MFG/BMG UKRAINЕ» выпускает в Украине лонгплей «Мой двор: свадьбы & похороны». В это же время звукозаписывающая компания «GO RECORDS» начинает продажу одноимённого альбома в Белоруссии. Через несколько недель звукозаписывающая компания «MEGALINER RECORDS» устраивает и в России релиз диска-близнеца «Мой двор. Спортивные частушки».
Тираж дебютного альбома СЕРЁГИ по всем трём территориям внушителен – только в Украине всего за четыре месяца было продано около 200 000 юнитов.
Упех не вскружил голову музыкантам, проект не собирается останавливаться на достигнутом. СЕРЁГЕ нужен новый клип. В качестве режиссёра в этот раз выступает киевлянин Владимир Якименко (Pistolet Film). Летом 2004 года в Киеве проходят съёмки клипа на композицию «Чёрный бумер». 15 сентября 2004 года в киевском клубе STORE 205 проходит презентация клипа и переиздания альбома «Мой двор. Свадьбы & Похороны», ставшего к этому времени в Украине «платиновым».
К этому времени становится известно, что, несмотря на то, что с момента релиза дебютного альбома коллектива в России не прошло и трёх месяцев, проект СЕРЁГИ номинирован на ежегодную премию MTV RUSSIA в двух номинациях: «лучший хип-хоп проект года» и «лучший дебют года». Первая российская церемония вручения наград MTV проходит в зале кремлёвского дворца съездов 16 октября 2004 года. СЕРЁГА номинирован, но не получает награды ни в одной из заявленных категорий. На момент вручения MTV AWARDS в России продано около 250000 официальных копий дебютного альбома СЕРЁГИ, а видео «Чёрный бумер» - лидер всех четырёх хит-парадов MTV RUSSIA: TOP 10, TOP 20, RINGTON-CHART, SMS-CHART.
Конец октября-ноябрь 2004 года насыщен музыкальными эфирами проекта «СЕРЁГИ» на ОРТ – центральном канале РОССИИ. Самый неожиданный из них состоялся в рамках программы «Фабрика звёзд 5». «СЕРЁГА» появляется в останкинской студии в полном составе и исполняет свои партии вживую.
В конце ноября 2004, киевский художник-мультипликатор Геннадий Летуновский заканчивает работу над анимационным роликом на композицию СЕРЁГИ «Песенка о слесаре шестого разряда». Реакция музыкальных каналов на боевой мультфильм полярна – от категорического «нет», из-за обилия батальных сцен и, якобы, «имманентного композиции латентного призыва к насилию», до партнёрского «да», снова на MTV RUSSIA.
21 ноября 2004 года СЕРЁГА снимается в клипе группы ТТ-34 «Бум», положив тем самым конец слухам о взаимной вражде гомельских музыкантов. Совместная композиция «короля спортивных частушек» и «дэнс-кор-демонов» была записана ещё в 2002 году и только спустя три года была экранизирована. Съемки прошли в заброшенном атомном реакторе недалеко от Минска.
Новогодний эфир во всенародно любимом «Голубом огоньке» на ОРТ завершает пиар-кампанию проекта в 2004.
К январю 2005 года в среде оптовых распространителей аудио-продукции множатся слухи о якобы «чрезвычайно высоких по российским меркам» продажах дебютного альбома СЕРЁГИ. Официальные представители проекта не дают никаких комментариев по поводу шестизначных цифр, заявленных несколькими российскими рекорд-компаниями, имеющими отношение к распространению альбома «спортивных частушек».
В январе 2005 года лидер проекта официально заявляет через своих представителей о том, что в его отношениях с периодическими изданиями наступает бессрочная пауза. Таким образом, любая печатная информация о проекте «СЕРЁГА» должна считаться имеющей исключительно неофициальный характер либо фальсификацией. Как окажется чуть позже, этот неожиданный тактический ход артиста вовсе не означает свёртывание pr-кампании проекта. В начале февраля 2005 года «спортивные частушки» завоевывают самую громкую награду в российском шоу-бизнесе: девять недель подряд проект лидирует в интерактивном хит-параде ОРТ «Золотой граммофон». Статуэтка – символ народного признания - будет вручена Сереге в декабре 2005.
В марте 2005 года в одном из киевских кинопавильонов проходят съёмки клипа на композицию «Кинг Ринг», вошедшую в саундтрек к фильму «Бой с тенью» режиссёра А. Сидорова (сериал «Бригада»). Руководит съемочным процессом снова Владимир Якименко (Pistolet Film). На этот раз новый клип поддерживает не только MTV, «короновавшее» незадолго до этого Серегу короной русского рэпа, но и МУЗ-ТВ. Неожиданно жёсткая для проекта композиция немедленно оказывается в чартах.
В апреле 2005 года широкая общественность узнаёт о новом официальном релизе проекта – альбоме ремиксов на песни СЕРЁГИ «А на танцполе нету свободных мест», заявившем неожиданно высокие для подобного издания цифры продаж. Цель СЕРЁГИ при этом в очередной раз продемонстрировать скептикам потенциал проекта: смотрите, я востребован даже в ремиксах.
Примерно в это же время на родине артиста пресса стартует мощную кампанию чёрного пиара, целью которой является прямая дискредитация проекта. Среди основных причин негодования «жёлтых» названы: принципиальная скрытность и перманентная непредсказуемость СЕРЁГИ. По иронии судьбы одновременно с этими событиями белорусским филиалом международной организации «Choice of the year» СЕРЁГА признан человеком года в номинации «Лучший артист». Многие белорусские газеты решат в прочем не обмолвиться ни словом об этом факте народного признания.
Проект демонстративно игнорирует атаки печатных изданий и не прекращает активную концертную деятельность, успешно гастролируя зондер-составом из 13 человек. Весной 2005 года Серёгу и «группу товарищей» видят на концертных площадках разного калибра в России, Украине, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Узбекистане, Германии и Турции.
Апогеем спроса на шоу СЕРЁГИ, названного московской прессой ещё после концерта в Лужниках «лучшим концертом русскоязычного артиста за последние годы», становится приглашение выступить на ежегодном фестивале «Из России с любовью», проходящем по традиции в Тель-Авиве при большом стечении народа. 19 мая 2005 года выступление «короля спортивных частушек» приветствуют не менее 250000 человек, собравшихся во всемирно известном парке Хаяркон.
К этому времени становится известно, что артист номинирован на ежегодную премию MУЗ-ТВ РОССИЯ в двух номинациях: «лучший рингтон» и «прорыв года». Церемония вручения премии состоится 3 июня 2005 года. СЕРЁГА получает премию МУЗ-ТВ в номинации «Лучший рингтон».
Почти сразу же после этого события СЕРЁГА объявляет через своих представителей о прекращении концертной деятельности проекта в старом составе. Все три экс-бэк-вокалиста Сереги – Макс Лоренс, Бьянка и Сацура – отправляются в студию для записи своих сольных альбомов.
Появление проекта в эфире ОРТ в рамках фестиваля «5 звёзд» в середине июля 2005 – со слов самого Сереги - «должно плавно завершить забавный томик спортивных частушек». СЕРЁГА принимается за работу над новым альбомом.
Сентябрь ознаменован для СЕРЁГИ новой победой, на этот раз на церемонии вручения музыкальных наград MTV Russia Music Awards 2005. СЕРЁГА побеждает сразу в двух номинациях из существующих двенадцати - «Лучший рэп-проект 2005» и «Лучший рингтон 2005». В этот раз он удивляет публику не только количеством наград, но и безпрецедентным выступлением, которое неофициально было признано лучшим. Парадокс в том, что в то же время один из авторитетнейших рэп-порталов объявляет Серёгу самым ненавистным рэппером страны.
Буквально сразу же СЕРЁГА принимается за работу над новым видеоклипом на заглавную песню альбома «Дискомалярия». По традиции, видео режиссирует Владимир Якименко (Pistolet Film). В центре сюжета деньги, полуобнаженные девушки и дорогая машина. Спортивный костюм и кеды СЕРЁГИ меняет на классический костюм и золотые запонки. «Мне надоело петь о том, чего я больше не чувствую. Новый альбом – это счастливые песенки успешного человека и я докажу, что они тоже могут быть востребованными», - так комментирует СЕРЁГА резкую перемену имиджа.
Не смотря на то, что уже к концу лета новый альбом готов, СЕРЁГА не торопится с релизом. Вместо этого он, создав очередной прецедент в истории отечественного шоу-бизнеса, выпускает сингл на виниле! Таким образом, специально для DJ-ев (которым пластинка предоставляется бесплатно) СЕРЁГА презентует три песни из нового альбома.
Спустя некоторое время релиз становится доступным и широкой аудитории. В ноябре СЕРЁГА выпускает макси-сингл «Барбекю». И снова слышит «неформат» от музыкальных редакторов ведущих радиостанций. С их слов музыка в стиле R`n`B пока непонятна отечественному слушателю. Имея опыт взламывания как форматов, так и общественного мнения, СЕРЁГА презентует в эфире нескольких радиостанций более легкую и понятную слушателю «Возле дома твоего». Видеоклип вышел на экраны в конце осени.
Выход альбом «Дискомалярия» СЕРЁГА прокомментировал так: «Мне сейчас интересен гламурный хип-хоп и я собираюсь в него поиграть». Новый полноформатный альбом получил название «Дискомалярия».
Источник: Пресс-служба СЕРЁГИ
Серега оказался не только успешным исполнителем, но и не менее успешным бизнесменом. Популярный певец в ближайшее время станет компьютерным героем. Между компанией «Новый диск», выступившей инициатором идеи, и рэппером заключен контракт. По условиям которого, разработчик сможет использовать в виртуальном мире образ, песни и знаменитый черный Бумер Сереги. Название, сценарий и финансовые условия договора не разглашаются. Известно, что компания-разработчик отстегнула артисту кругленькую сумму, и проект игры находится в разработке. Релиз готового продукта намечен на конец 2006-го года.
Более того, не отставая от своих западных коллег рэппер решил выпустить именную коллекцию одежды. Правда, пока музыкант подписал контракт с компанией Kangol только на выпуск бейсболок. Серега будет лично принимать участие в разработке дизайна целой серии кепок, первые шесть моделей которых поступят в продажу еще до конца года. На головных уборах будут размещены сразу два логотипа – продюсерского центра рэппера King Ring и фирмы Kangol.